Комплексный аудит сайта

Главная » Аудит сайта » Комплексный аудит

Комплексный аудит

Комплексный аудит – совокупность аналитических мероприятий, направленных на выявление несоответствий сайта требованиям поисковых систем, ошибок в структуре и навигации, несоответствия информации на сайте стратегии онлайн продаж.

Проведение такого анализа позволить на следующие вопросы:

Как заставить ресурс продавать больше и дороже.
Как пробиться в ТОП 10 Яндекс и Google.
Как увеличить целевой трафик.
Удобен ли сайт для пользователей.
Как увеличить конверсию.

Что включает в себя комплексный аудит?

Проведение комплексного анализа включает в себя:
1. Технический аудит (сео аудит) – это комплекс работ, направленный на выявление несоответствий сайта лицензиям поисковых систем Яндекс и Google.
Из сео аудита Вы узнаете:
— Почему нет позиций в ТОП 10
— Какова видимость сайта в поисковых системах
— Наличие технических ошибок
— Наличие битых ссылок
и многое другое (всего 50 пунктов)

2.  Аудит юзабилити – это комплекс аналитических мероприятий, направленный на выявление проблемных мест на сайте, мешающих потенциальному покупателю совершить покупку или оставить заявку.
В исследовании юзабилити будут даны ответы на вопросы:
— на каких страницах сайта теряются покупателей
— работоспособность и эффективность форм сбора заявок и корзины
— удобна ли навигация на Вашем ресурсе
— полезен ли контент для потребителя продукции
и другие (всего более 60 пунктов)

3.  Маркетинговый аудит направлен на анализ верности выбранной маркетинговой стратегии в интернет.
Аудит даст ответы на следующие вопросы:
— соответствуют ли друг другу онлайн и офлайн активности
— качество и скорость обработки заявок менеджерами
— правильно ли составлены продающие тексты
— какова активность и стратегия конкурентов
— и другие (всего 15 пунктов)
В отчете Вы получите полное представление о текущем состоянии сайта и перечень рекомендаций в виде готовых технических заданий на устранение выявленных недостатков и оптимизацию сильных сторон ресурса.

В результате внедрения наших рекомендаций:

— Увеличиться количество входящих заявок и звонков.
— Произойдет рост позиций в поисковых системах.
— Увеличиться трафик
— Улучшиться юзабилити.
— Сайт будет верно индексироваться поисковыми системами.
— Навигация и структура станет понятной и легкой.
— Повыситься уровень доверия поисковых к сайту
— Все Ваши маркетинговые мероприятия будут соответствовать информации представленной на сайте.