Повышение конверсии

Главная » Повышение продаж » Повышение конверсии

Повышение конверсии

Что такое конверсия сайта?

Интернет маркетологи под конверсией понимают отношение числа посетителей, которые совершили какие-либо целевые действия (купили товар, перешли на определенную страницу, оставили заказ, совершили звонок и другие), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.
Конверсия рассчитывается по формуле:
(X /Y) *100%
Где X – это количество совершенных целевых действий, Y общее количество посетителей.
Рассмотрим пример: на странице услуг в день оставляется 15 заявок, а всего за день заходит 450 посетителей, значит процент конверсии составит 0,03= (15 заявок/450 посетителей) *100%
В данном случае конверсия для категории услуг не самая хорошая. В зависимости от тематики бизнеса, сезонности, уникальности продукта, количества предлагаемых товаров и многих других факторов «нормальным» процентом конверсии могут быть цифры от 0,01 (для огромных интернет магазинов) до 20-30 % (для сайтов с уникальной услугой или товаром)

Как увеличить конверсию сайта?

Способов повысить конверсию может быть несколько:
— Привлекать более целевой трафик.
Сосредоточьтесь на источниках трафика, которые приносят большее количество заявок и продаж. Для того, чтобы определить качество трафика, необходимо произвести детальные настройки веб-аналитики и отслеживать конверсии из всех возможных источников захода на сайт.
— Предоставить посетителю понятную и полезную информацию.
Сведения о продукте должны быть исчерпывающими, чтобы не приходилось искать дополнительную информацию на иных ресурсах.
— Увеличить количество точек контакта с аудиторией.
Предоставьте потенциальному клиенту возможность связаться с Вами удобным для него способом – позвонить, заказать обратный звонок, оставить заявку, написать в онлайн чат или на почту. Не навязывайте общение раньше времени, дайте возможность «осмотреться» и «почувствовать себя в безопасности».
— Сделать удобную и простую навигацию.
Потенциальный клиент должен иметь возможность максимально быстро и легко найти нужный ему раздел или карточку товара. В идеале добраться даже до самого мелкого товара в интернет магазине с тысячами позиций клиент должен не более чем в три клика, не говоря уже о небольших сайтах услуг и каталогах.
— Повысить уровень доверия к Вашим продуктам.
Разместите на сайте реальные отзывы и рекомендации Ваших клиентов. Размещайте даже не самые хорошие отзывы – но покажите, что Вы работаете над ошибками и стараетесь сделать каждого клиента довольным.
— Предоставьте дополнительный сервис
Расскажите, что еще покупают с этим товаром, порекомендуйте как правильно использовать продукт, дайте полезные советы и лайфхаки.
— Побудите совершить покупку.
Подтолкните посетителя совершить покупку – предложите самим с ним связаться, подарите небольшой бонус или сделайте скидку если он сейчас сделает заказ.

Зачем увеличивать конверсию сайта?

Самая главная причина – это увеличение продаж и экономия бюджетов на рекламу:
— мы увеличиваем продажи с уже имеющимся трафиком – не нужно увеличивать бюджет на привлечение трафика (сео, контекстную рекламу, таргетинг и т.д.)
— мы оптимизируем текущие затраты на рекламу за счет отсечения нецелевого трафика.
— мы помогаем улучшить сайт – а это благоприятно сказывается на позициях в поисковой выдаче.

Наши специалисты готовы проанализировать Ваш сайт и найти точки увеличения продаж. Хотите узнать какая конверсия Вашего сайта и увеличить ее? Оставьте заявку, и менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.