Главная » Повышение продаж » Аудит рекламной кампании

Аудит рекламной кампании

Аудит контекстной рекламы – это комплекс аналитических мероприятий, направленный на выявление и устранение ошибок в стратегии и настройках аккаунтов Яндекс.Директ и Google.Adwords.

Часто приходиться слышать, что контекстная реклама не работает.  Почему возникает такое убеждение у владельцев сайта? Дело в том, что большинство рекламных кампаний настроены как в корне не верно, так и с большим количеством грубых ошибок. Как показывает наш опыт, только 15 % поступающих на аудит рекламных кампаний настроены правильно и эффективно. Отталкиваясь от этого, мы смело можем утверждать, что контекстная реклама работает ВСЕГДА, вопрос лишь в выборе верной стратегии и правильных настройках.

Цель аудита

Аудит рекламных  кампаний в Яндекс.Директ и Google.Adwords позволяет оценить правильность выбора стратегии проведения рекламной кампании, грамотность настройки аккаунта, эффективность стратегии управления ставками, провести анализ конкурентов и найти точки роста качества рекламы. Большое внимание уделяется и согласованности в стратегии проведения рекламных кампаний с другими способами и методами привлечения покупателей – продвижением сайта, рекламой в социальных сетях, а также маркетинговой офлайн активности.

Как правило, Заказчики обращаются к нам с просьбой провести аудит при возникновении следующих ситуаций:

  • Постоянно снижается эффективность текущей рекламной кампании.
  • Низкая конверсия посетителей из контекста при значительно более высокой конверсии из других источников.
  • Текущий подрядчик не вызывает былого доверия и не может ответить на возникающие вопросы
  • Большие траты бюджета в неконкурентной тематике.
  • Исполнитель отказывается устанавливать и считать KPI своей работы.

Как проводиться аудит?

Анализ рекламной кампании, как правило состоит из нескольких этапов и включает в себя:

Анализ ключевых запросов

Анализ подобранных поисковых запросов, их качества и широты подбора на каждой конкретной категории, анализ запросов конкурентов, соответствие запросов посадочным страницам и рекламируемому продукту, наличие стоп слов и факты использования операторов.

Анализ рекламных площадок

Проверка эффективности выбранной стратегии и мест размещения рекламный объявлений («спец. размещение», «гарантированные показы», рекламные сети, тематические площадки).

Анализ структуры рекламных кампаний

Аудит корректности построения структуры рекламной кампании, разбивки ключевых слов по кампаниям и тематики выбранных площадок для показа.

Анализ структуры объявления

Проверка на наличие в структуре объявления быстрых ссылок, указание адреса, телефона и прочих доступных расширений для объявлений.

Анализ текстов объявлений

Изучение текстов объявлений — правильности составления объявлений, маркетинговой составляющей и представление продукта в выгодном свете.

Экспресс аудит юзабилити сайта

Аудит включает проверку на соответствие основным требованиям к структуре и удобству сайта, анализ трафика и целевых действий посетителей.

Анализ настроек рекламных кампаний

Проверка правильности настроек контекстной рекламы по таким параметрам как: время, регион, наличие меток и настроенных целей, а также другие параметры исходя из специфики рекламируемого продукта.

Анализ стратегии управления ставками

Анализ финансовой части рекламной кампании – насколько целесообразно распределен бюджет, выбраны те или иные места показа объявлений, эффективность тематических площадок, а также своевременность корректировки ставок.

Чего ждать в итоге?

В результате аудита Вы получите отчет на 15-40 страниц, в котором будут отражены все ошибки в текущей рекламной кампании, даны рекомендации и инструкции по их устранению. Аудит будет состоять из следующих разделов:

  • Цель проведения аудита.
  • Подробный аудит составляющих рекламной кампании (смотри этапы).
  • Инструкции и по устранению грубых ошибок.
  • Рекомендации по оптимизации рекламной кампании.

Стоимость и сроки

Сроки проведения аудита и окончательная стоимость, как правило, зависит от объема анализируемой рекламной кампании и начинается от 200 рублей. Хотите узнать как оптимизировать рекламную кампанию? Оставьте заявку и наш эксперт-аналитик свяжется с Вами в ближайшее время.