Контекстная реклама

Главная » Продвижение сайта » Контекстная и контекстно-медийная реклама

Контекстная и контекстно-медийная реклама

Контекстная реклама – вид рекламы в поисковых системах, при котором рекламные блоки вашего сайта (объявления) будут отображаться только в случае совпадения с запросом пользователя, введенном в поисковой системе. При этом оплата происходит только за переход пользователя на ваш сайт. Таким образом, реклама возможна по строгому списку ключевых запросов, которые согласовываются с заказчиком перед рекламной кампанией.
Вы платите только за целевых пользователей, которые сами перешли по заинтересовавшему их объявлению. Стоимость перехода формируется по аукционной системе среди всех рекламодателей по каждой конкретной ключевой фразе. Рекламные блоки будут транслироваться в поисковых системах Яндекс (ЯндексДирект) и Google (Google Ads), а также на сайтах-партнерах данных поисковых систем.

 

Сайт-партнеры поисковых систем, на которых возможно отображение объявлений контекстной рекламы формирую единую рекламную сеть, которая в Яндексе называется РСЯ – Рекламая Сеть Яндекса, а в Google определяется как КМС – Контекстно-Медийная Сеть.

 

Оплата контекстной рекламы складывается из фиксированной оплаты за настройку и ведение рекламной кампании и из самого рекламного бюджета (на клики/переходы на ваш сайт).

 

Чтобы заказать индивидуальное коммерческое предложение для вашего сайта (компании) по контекстной рекламе или получить по-настоящему дружескую консультацию, пожалуйста, нажмите на кнопку «Получить консультацию» ниже.