
Аудит рекламной кампании
Аудит контекстной рекламы – это комплекс аналитических мероприятий, направленный на выявление и устранение ошибок в стратегии и настройках аккаунтов Яндекс.Директ и Google Ads.
Часто приходиться слышать, что контекстная реклама не работает. Почему возникает такое убеждение у владельцев сайта? Дело в том, что большинство рекламных кампаний настроены как в корне не верно, так и с большим количеством грубых ошибок. Как показывает наш опыт, только 15 % поступающих на аудит рекламных кампаний настроены правильно и эффективно. Отталкиваясь от этого, мы смело можем утверждать, что контекстная реклама работает ВСЕГДА, вопрос лишь в выборе верной стратегии и правильных настройках.
Цель аудита
Аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads позволяет оценить правильность выбора стратегии проведения рекламной кампании, грамотность настройки аккаунта, эффективность стратегии управления ставками, провести анализ конкурентов и найти точки роста качества рекламы. Большое внимание уделяется и согласованности в стратегии проведения рекламных кампаний с другими способами и методами привлечения покупателей – продвижением сайта, рекламой в социальных сетях, а также маркетинговой офлайн активности.
Как правило, Заказчики обращаются к нам с просьбой провести аудит при возникновении следующих ситуаций:
- Постоянно снижается эффективность текущей рекламной кампании.
- Низкая конверсия посетителей из контекста при значительно более высокой конверсии из других источников.
- Текущий подрядчик не вызывает былого доверия и не может ответить на возникающие вопросы
- Большие траты бюджета в неконкурентной тематике.
- Исполнитель отказывается устанавливать и считать KPI своей работы.
Как проводиться аудит?
Анализ рекламной кампании, как правило состоит из нескольких этапов и включает в себя:
Анализ ключевых запросов
Анализ подобранных поисковых запросов, их качества и широты подбора на каждой конкретной категории, анализ запросов конкурентов, соответствие запросов посадочным страницам и рекламируемому продукту, наличие стоп слов и факты использования операторов.
Анализ рекламных площадок
Проверка эффективности выбранной стратегии и мест размещения рекламный объявлений («спец. размещение», «гарантированные показы», рекламные сети, тематические площадки).
Анализ структуры рекламных кампаний
Аудит корректности построения структуры рекламной кампании, разбивки ключевых слов по кампаниям и тематики выбранных площадок для показа.
Анализ структуры объявления
Проверка на наличие в структуре объявления быстрых ссылок, указание адреса, телефона и прочих доступных расширений для объявлений.
Анализ текстов объявлений
Изучение текстов объявлений — правильности составления объявлений, маркетинговой составляющей и представление продукта в выгодном свете.
Экспресс аудит юзабилити сайта
Аудит включает проверку на соответствие основным требованиям к структуре и удобству сайта, анализ трафика и целевых действий посетителей.
Анализ настроек рекламных кампаний
Проверка правильности настроек контекстной рекламы по таким параметрам как: время, регион, наличие меток и настроенных целей, а также другие параметры исходя из специфики рекламируемого продукта.
Анализ стратегии управления ставками
Анализ финансовой части рекламной кампании – насколько целесообразно распределен бюджет, выбраны те или иные места показа объявлений, эффективность тематических площадок, а также своевременность корректировки ставок.
Чего ждать в итоге?
В результате аудита Вы получите отчет на 15-40 страниц, в котором будут отражены все ошибки в текущей рекламной кампании, даны рекомендации и инструкции по их устранению. Аудит будет состоять из следующих разделов:
- Цель проведения аудита.
- Подробный аудит составляющих рекламной кампании (смотри этапы).
- Инструкции и по устранению грубых ошибок.
- Рекомендации по оптимизации рекламной кампании.
Стоимость и сроки
Сроки проведения аудита и окончательная стоимость, как правило, зависит от объема анализируемой рекламной кампании и начинается от 200 рублей. Хотите узнать как оптимизировать рекламную кампанию? Оставьте заявку и наш эксперт-аналитик свяжется с Вами в ближайшее время.