
SERM - управление репутацией в интернете
SERM (Search Engines Reputation Management) – Управление репутацией в поисковых системах – фактически, управление репутацией в Интернете, ведь основной объем информации пользователи получают именно из поисковых систем. А как же социальные сети? Записи и публикации из соц. сетей достаточно быстро попадают в результаты поиска, что в свою очередь возвращает нас к вопросу управления репутацией в поисковиках. Иногда SERM называют репутационным менеджментом в сети.
В подавляющем большинстве случаев мнение потенциального покупателя или потребителя формируется на основе мнений других людей – отзывов, статьей, обзоров, сообщений в СМИ, постов и публикаций в социальных сетях. Крайне важно, чтобы при вводе названия бренда вашей компании, юридического наименования или продаваемого вами продукта (услуги), пользователи Интернета находили только положительную информацию, побуждающую их в конечном итоге к покупке или заказу.
Подробнее о SERM
SERM – комплексная услуга, направленная на улучшение репутации компании (бренда, продукта, услуги) в Интернете, погашение негативных отзывов и публикаций за счет замещения таких материалов положительными в результатах поиска, увеличение узнаваемости компании (бренда, продукта, услуги), формирование «правильного», положительного отношения к компании (бренду, продукту, услуге) за счет создания позитивных отзывов и публикаций, управления обсуждениями на различных ресурсах с целью направления их в необходимое русло, относительно выбранной стратегии. В нашем случае SERM включает в себя также отслеживание публикаций во всех социальных сетях, оперативные ответы на такие публикации, если они носят негативный характер.
Управление репутацией в поисковых системах (SERM) — это достаточно новая услуга на рынке Беларуси, при этом она все более востребована компаниями различного уровня для улучшения репутации и расширения рекламных каналов.
SERM – это задача и SEO и PR одновременно. Оказание данной услуги сводится к следующему общему сценарию:
- — определение задач SERM для данной компании;
- — аудит текущей ситуации с брендом (продуктов, услугой, названием) компании;
- — построение стратегии реализации управления репутацией в Интернете;
- — реализация стратегии управления репутацией в поисковых системах;
- — оценка результатов (ежемесячно) с построением планов на следующий период работ;
- — оценка увеличения объема продаж, узнаваемости бренда, прочих количественных показателей;
Наибольший эффект SERM дает в комплексе с поисковым продвижением сайта (SEO). Очевидные причины этого указаны выше.
Чтобы заказать подробное индивидуальное коммерческое предложение для вашего сайта (компании) по услуге SERM или получить по-настоящему дружескую консультацию, пожалуйста, нажмите на кнопку «Получить консультацию», расположенную ниже.